Почему крутой логотип не может стоить 20 долларов




Дизайн логотипов в нашем современном мире сильно недооценен. Люди не понимают, насколько важен хороший логотип, и какую ценность он имеет для их бизнеса.


Именно по этим причинам я собираюсь рассказать о некоторых важных моментах, которые помогут вам понять, почему профессиональное лого не может стоить 20 долларов, и почему к логотипу вашей компании вы должны подойти со всей серьезностью.

В общих чертах, я предоставлю вам для сравнения примеры «дешевых логотипов» и «профессиональных логотипов», и поясню причины, почему профессиональные дизайнеры логотипов не оценивают свою работу столь низко и почему вам стоит вложить деньги на разработку профессионального логотипа.

Итак, что такое логотип?

Чтобы понять какой должен быть логотип , надо вначале хорошо уяснить себе, что представляет собой логотип. Логотип нужен для того, чтобы:

1. Увидев его, люди запомнили вас и мгновенно узнали при следующей встрече.

2. Он вызывает у людей доверие, восхищение и преданность.

3. Подразумевает ваше превосходство в той сфере деятельности, где вы заняты.

Логотипы также нужны для того, чтобы идентифицировать организации и другие некоммерческие предприятия.

И я задаюсь вопросом, почему люди, зная сколь много значит логотип, либо обходятся вообще без него, либо ограничиваются покупкой дешевых логотипов?

Сдельная Работа и Конкурсы на разработку дизайна логотипа

Перед тем, как я начну сравнивать дешевые и профессиональные дизайны логотипов, я хочу немного поговорить о СДЕЛЬНОЙ работе. СДЕЛЬНАЯ работа — это работа сделанная на спекулятивной основе, иными словами это можно сказать так: Ты разработай дизайн, и если мне понравится, я заплачу за него. — Такая постановка вопроса в корне неверна.

Чтобы наглядно показать, почему я так считаю, давайте представим себе такую же ситуацию, в какой-нибудь другой сфере.

Вы приходите на ежегодный осмотр к дантисту. После обследования, он говорит вам о том, что он выявил несколько проблем, которые в будущем разрушат ваши зубы. На что вы отвечаете: «Хорошо, делайте то, что надо, и если мне понравится то, как вы сделали работу, я обязательно за нее заплачу». Как считаете, что он скажет вам в ответ?

А такой сценарий постоянно происходит в индустрии дизайна и именно такой подход разрушает эту индустрию. Подумайте, должен ли дизайнер расходовать свое время, силы, энергию, если у него нет гарантии, что ему за это заплатят?

Я не хочу углубляться в дальнейшее обсуждение данной темы, но я хочу вам сказать одно, пожалуйста, избегайте всяких дизайнерских конкурсов и сдельной работы, это вредит вашему бизнесу.

$20.00 (Дешевые логотипы)

Теперь, когда вы знаете о вреде сдельной работы, давайте поговорим о том, чем отличаются логотипы, которые вы приобретаете за 20 долларов и за 200 долларов.

Итак, давайте рассмотрим этот вопрос на примере одного проекта, цель которого звучала так:

«Создайте логотип для сайта „Spela Piano“. Название переводится как „Сыграй на фортепиано“. Этот сайт был создан для того, чтобы его участники могли научиться игре на пианино онлайн».

Ниже вы видите примеры работ, которые были предоставлены в результате конкурса. Как вы считаете, какая работа выиграла?


Как вы видите, практически все логотипы, представленные выше, были сделаны с использованием стандартных шрифтов и совершенно не соответствуют стандартам хорошего логотипа: он должен отражать смысл компании, должен быть запоминающимся, должен сохранять смысл в черно-белом варианте, вне зависимости от его размера.

Задайте себе следующие вопросы относительно данных логотипов:

" Сколько из представленных вариантов вы сможете описать и запомнить?

" Будут ли эти логотипы выглядеть также эффектно в черно-белом цвете?

" Можно ли изменить размер логотипа , сохраняя первоначальный смысл?

" Вызывают ли они моментальный отклик?


" Отражают ли они характер, индивидуальность и концепцию компании?

" Вызывают ли у ваших клиентов они чувство доверия и дружеского отношения?


" Ассоциируется ли они с качеством и уверенностью в ваших силах?

Что ж, оставляю эти вопросы для вашего размышления.

Профессиональный дизайн логотипов


А теперь рассмотрите представленные ниже профессиональные логотипы и задайтесь теми же вопросами.



Увидели разницу?


Так почему же они так разительно отличаются друг от друга? Все дело в том, что профессиональные дизайнеры, разрабатывая логотип, действуют согласно определенной схеме: сначала они собирают информацию, затем делают набросок будущего логотипа, составляют концепцию к нему и отражают ее в своей идее. Вот почему хороший логотип не стоит 20 долларов.


Обычно процесс разработки логотипа включает в себя следующие этапы:

— Краткое описание проекта. Дизайнер, общаясь с клиентом, собирает информацию по проекту.

— Исследование. Дизайнер собирает информацию об индустрии в целом, ее истории и конкурентах. А также исследует то, какие логотипы уже успешно работают в данной индустрии, и в сочетании с нынешними тенденциями и направлениями стараются применить к проекту.

— Набросок логотипа и составление концепции. Дизайнер составляет концепцию логотипа на основании описания проекта и исследования.

— Отражение идеи в логотипе. Время от времени в процессе создания логотипа, дизайнерам нужно делать перерыв в работе, чтобы все их идеи сложились в конечную форму и чтобы поддерживать энтузиазм на должном уровне. А также это время для того, чтобы получить ответный отклик от клиента на их идеи.

И заключительный этап: Дизайнер устраивает вечеринку в честь окончания проекта, или же высыпается после усиленного труда, или же начинает работу над новым проектом. Или же все вместе и сразу.


Итак сейчас, зная какую работу приходится сделать дизайнеру, чтобы создать хороший логотип, вы до сих пор думаете, что их работа стоит 20 долларов?


Приведу вам еще несколько причин, почему дизайн логотипа не может стоить 20 долларов.


1. Логотип — это первое, что дает представление о вашей компании, когда человек сталкивается с ней впервые.

2. Логотип должен быть долговечным.


3. Логотип должен быть оригинальным.

4. Логотип должен выглядеть дорого.


5. Логотип должен отражать время и смысл компании.

6. Логотип — это стартовая точка во всем вашем корпоративном имидже.


А теперь подумайте, согласны ли вы обойтись логотипом за 20 долларов, зная какую роль в развитии вашего дела сыграет логотип?!

 

 

Полиграфия

Сувенирка

Способы печати

Бумажные стаканчики

Пакеты с логотипом

Реклама

Дизайн

Услуги

Наши партнеры

 

 

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

Днепропетровск - каталог сайтов Каталог компаний Украины Украинский портАл Каталог Ресурсов Интернет Полиграфия, Упаковка, Дизайн на RuPrint.Ru Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter каталог сайтов
ВИЗИТКА, ЧП Печать полиграфической продукции в Днепропетровске ДДО Украины Каталог предприятий Украины
РА ВИЗИТКА